По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 24.12.2013 N 100/ОД "О внесении изменений в приказ Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 7 ноября 2013 года N 88/ОД "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Забайкальском крае"



ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 24 декабря 2013 г. № 100/ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 7 НОЯБРЯ 2013
ГОДА № 88/ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ
О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ"

В соответствии с пунктом 9.2.8 Положения о Государственной службе занятости населения Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 23 марта 2010 года № 115 (в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 24 января 2012 года № 18, с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 3 июля 2013 года № 283, от 17 сентября 2013 года № 391, от 22 октября 2013 года № 458), учитывая протест прокуратуры Забайкальского края от 10 декабря 2013 года № 7/2-13-2013 и экспертное заключение по результатам проведения правовой экспертизы Управления Министерства юстиции РФ по Забайкальскому краю от 12 декабря 2013 года № 02-5969, с целью приведения нормативных правовых актов Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Дополнить приказ Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 7 ноября 2013 года № 88/ОД пунктом 4 следующего содержания:
"4. Контрольно-правовому отделу (Селина С.Н.) опубликовать Административный регламент в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном на официальном портале Забайкальского края в сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края http://www.e-zab.ru".
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Забайкальском крае", утвержденный приказом Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 7 ноября 2013 года № 88/ОД.

Руководитель
Л.В.АЗЕЕВА





Утверждены
приказом
Службы занятости Забайкальского края
от 24 декабря 2013 г. № 100/ОД

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ
О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 7 НОЯБРЯ 2013 ГОДА
№ 88/ОД

1. Пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. Основанием для начала предоставления государственной услуги неограниченному кругу лиц (посредством размещения на сайте Службы в информационно-коммуникационной сети Интернет, в средствах массовой информации, а также издания информационных материалов в форме: дайджест, пресс-релиз, буклет, брошюра и т.д.; размещения на информационных стендах, в информационных киосках и терминалах) является возникшая потребность публичного информирования получателей государственной услуги о положении на рынке труда в Забайкальском крае, но не реже одного раза в месяц".
2. Пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. Уполномоченный специалист Службы, ответственный за размещение информации, в течение одного рабочего дня осуществляет размещение оформленной в соответствии с макетом информации о положении на рынке труда в Забайкальском крае на соответствующих страницах сайта Службы в информационно-коммуникационной сети Интернет и МФЦ".
3. Пункт 62 после слова "Службы" дополнить словами "в течение пяти рабочих дней после подготовки макета".
4. Пункт 63 после слов "уполномоченный специалист Службы" дополнить словами "не реже одного раза в квартал".
5. Пункт 126 изложить в следующей редакции:
"126. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Службу или через МФЦ. Жалобы на решения, принятые руководителем Службы, подаются Губернатору Забайкальского края и рассматриваются им в установленном порядке".
6. Пункт 127 после слов "Портала Службы" дополнить словами "через МФЦ".
7. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих":
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих";
2) дополнить подразделами следующего содержания:
"Порядок обжалования решения по жалобе

133. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, центров занятости населения:
центров занятости населения - в Службу;
должностных лиц Службы - Губернатору Забайкальского края".

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

134. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы".

Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы

135. Центры занятости населения и Служба обеспечивают:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости населения, предоставляющих государственные услуги, их уполномоченных специалистов посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Службы;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости населения, предоставляющих государственные услуги, их уполномоченных специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб".


------------------------------------------------------------------