По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального района "Тунгокоченский район" от 10.12.2013 N 761 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТУНГОКОЧЕНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2013 г. № 761

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ"


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального района "Тунгокоченский район" от 29 июля 2011 г. № 590 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципального района "Тунгокоченский район" административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 28, 36 Устава муниципального района "Тунгокоченский район", *** постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2. Признать утратившим силу постановление № 535 от 30 ноября 2010 года "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Вести Севера".

Руководитель администрации
муниципального района
"Тунгокоченский район"
М.ГОРНОВ





Утвержден
постановлением
администрации муниципального района
"Тунгокоченский район"
от 10 декабря 2013 г. № 761

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
2. Настоящий регламент устанавливает стандарт, порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости (муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения).

Круг заявителей

3. Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) обучающегося (далее - Заявитель).
4. Заявителем может быть как получатель муниципальной услуги, так и лицо, действующее от имени законного представителя на основании доверенности (доверенность, заверенная рукописной подписью законного представителя ребенка, не требующая нотариального заверения).

Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
5.1. Посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу: http://тунгокоченскийрайон.комитет-образования.рф;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг: http://www.pgu.e-zab.ru.
5.2. По письменным запросам.
Адрес места нахождения и почтовый адрес для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: 674125, Забайкальский край, Тунгокоченский район, пос. Вершино-Дарасунский, ул. Центральная, 31, Комитет образования.
Адрес электронной почты для направления обращений: tungobr@rambler.ru.
Почтовые адреса, адреса электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются на официальном сайте.
5.3. Посредством телефонной связи.
Телефоны: 8(30264) 2-14-31.
Сведения о контактных телефонах органов, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются на сайте.
5.4. Посредством размещения на информационных стендах, расположенных в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенном для приема обращений и заявлений.
График работы помещений органа, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенных для приема обращений и заявлений физических и юридических лиц (филиалов) (приложение № 1): понедельник - пятница, с 9 час. до 17 час.
Сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещаются на его сайте.
5.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из административного регламента;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение 2);
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- адреса сайта и электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
6. Размещение указанной информации организуют подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченные выдавать документы (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справки и иные документы) (далее - подразделения, уполномоченные выдавать заключения).
7. На сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:
- извлечения из административного регламента;
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- адреса электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления услуги;
- иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.
8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
9. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
9.1. При информировании посредством средств телефонной связи должностные лица, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обязаны предоставить следующую информацию:
- сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
- сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
- сведения о местонахождении помещения, предназначенного для приема обращений и заявлений;
- сведения об адресах сайта и электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.
По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
9.2. При информировании по запросам ответ на запрос направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого запроса.
9.3. При информировании по запросам, поступающим по электронной почте, ответ на запрос может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

10. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
11. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости осуществляет Комитет образования (далее - Исполнитель).

Описание результата предоставления муниципальной услуги

12. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление Заявителю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника и электронного журнала, представляющего совокупность сведений следующего состава:
12.1. Сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода.
12.2. Результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки.
12.3. Сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.

Срок предоставления муниципальной услуги

13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня получения заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ) ("Российская газета", № 7, 21 января 2009 года);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 5 декабря 1994 года, № 32, ст. 3301; "Собрание законодательства РФ", 29 января 1996 года, № 5, ст. 410);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 8 апреля 2011 года, № 75);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, № 168) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13 февраля 2009 года, № 25);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29 июля 2006 года, № 165);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29 июля 2006 года, № 165);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 5 мая 2006 года, № 95);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 6 октября 2003 года, № 40, ст. 3822);
Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", 12 мая 1993 года, № 89);
Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН, от 20 ноября 1989 года (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 29 июля 2002 года, № 30, ст. 3032, "Российская газета", № 140, 31 июля 2002, "Парламентская газета", № 144, 31 июля 2002 года);
Федеральным законом от 19 февраля 1993 года № 4528-1 "О беженцах" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 126, 3 июня 1997 года, "Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 25 марта 1993 года, № 12, ст. 425);
Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 3 августа 1998 года, № 31, ст. 3802, "Российская газета", № 147, 05.08.1998);
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 26 марта 2001 года, № 13, ст. 1252);
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 года № 1204 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 29 сентября 1997 года, № 39, ст. 4542, "Российская газета", № 196, 09.10.1997);
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года № 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 14 ноября 1994 года, № 29, ст. 3050);
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 года № 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 17 марта 1997 г., № 11, ст. 1326, "Российская газета", № 61, 27 марта 1997 года);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 14 ноября 2005 года, № 46, ст. 4720);
Приказом Минобразования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Вестник образования Российской Федерации", № 8, 2004, "Официальные документы в образовании", № 16, 2004);
Приказом Минобразования Российской Федерации от 23 июня 2000 года № 1884 "Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 131, 7 июля 2000 года, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 29, 17 июля 2000 года);
Инструктивным письмом Министерства просвещения СССР от 9 сентября 1981 года № 57-М "Об условиях обучения учащихся, находящихся на длительном лечении в больницах" (документ не опубликован);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 28 октября 2011 года, № 243);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Собрание законодательства РФ", 31 октября 2011 года, № 44, ст. 6274);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31 августа 2012 года, № 200);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2 июля 2012 года, № 148);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18 июля 2011 года, № 29, ст. 4479);
Уставом муниципального района "Тунгокоченский район";
Положением о Комитете образования муниципального района "Тунгокоченский район".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления

15. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- заявление по установленной форме (приложение № 2 к настоящему регламенту);
- документ, удостоверяющий личность законного представителя;
- разрешение на обработку персональных данных.

Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги и услуг, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить


15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взаимодействия с иными государственными органами, органами местного самоуправления и иными органами, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

16. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

17. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
17.1. Перевод обучающегося в другое образовательное учреждение.
17.2. Окончание обучающимся образовательного учреждения.
17.3. Отчисление обучающегося из образовательного учреждения.
Исполнитель имеет право отказать в предоставлении муниципальной услуги, если физическое лицо не является родителем (законным представителем) обучающегося.
17.4. Наличие случаев, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

18. Действующим законодательством не предусмотрена необходимость услуг, которые являются обязательными для предоставления данной муниципальной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

19. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги, в том числе
в электронной форме

21. Заявление, поступившее Исполнителю по почте или полученное при личном обращении заявителя, регистрируется должностным лицом подразделения, ответственного за делопроизводство, в день его поступления.
22. Заявление, поступившее Исполнителю в электронной форме, регистрируется должностным лицом подразделения, ответственного за делопроизводство, в день его поступления.
23. Порядок приема и регистрации заявлений и документов устанавливается муниципальными актами, определяющими правила документооборота в органах местного самоуправления, в том числе в автоматическом режиме.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг

24. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
25. Помещения содержат места для ожидания, приема и информирования граждан, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер пожарной безопасности. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
26. Места ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, соответствовать комфортным условиям для ожидания заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Исполнителя. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
Входы в помещения образовательных организаций, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
27. Все места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения и необходимым наличием доступных мест общего пользования (туалет, гардероб). Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
28. Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах. Место для приема заявителей оборудуется стульями, столом для написания и размещения заявлений, других документов.
29. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается текстовая информация, в том числе с образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями;
- стульями и столами для оформления документов.
30. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
31. При возможности около здания, где располагается Исполнитель, организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
32. Исполнитель должен быть оснащен рабочими местами с доступом к автоматизированным информационным системам, обеспечивающим:
32.1. Регистрацию и обработку запроса, направленного посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
32.2. Формирование межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
32.3. Ведение и хранение дела заявителя в электронной форме.
32.4. Предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
32.5. Предоставление сведений по межведомственному запросу государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

33. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
открытость информации о муниципальной услуге;
своевременность предоставления муниципальной услуги;
точное соблюдение требований законодательства и Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;
компетентность специалистов Исполнителя в вопросах предоставления муниципальной услуги;
вежливость и корректность специалистов Исполнителя;
комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
34. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Исполнителя, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;
- возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;
- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
- взаимодействие Исполнителя с органами государственной власти, органами местного самоуправления и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, или органами, предоставляющими услуги через многофункциональный центр без участия заявителя, в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

35. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:
обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Исполнителя http://тунгокоченскийрайон.комитет-образования.рф и портале государственных и муниципальных услуг;
обеспечение возможности заполнения и подачи заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;
обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием официального сайта Исполнителя http://тунгокоченскийрайон.комитет-образования.рф и портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
36. Взаимодействие Исполнителя с государственными органами, органами местного самоуправления и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, или органами, предоставляющими услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг без участия заявителя, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
Предоставление Исполнителем муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
36.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется путем использования средств электронной связи.

ФОРМЫ И ВИДЫ ОБРАЩЕНИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ

N
Наименование документа
Необходимость предоставления в следующих случаях
Личный прием
Обращение через "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"
Бумажный вид
Электронный вид
Бумажно-электронный вид
Электронный вид
Вид документа
Кол-во
Вид документа
Вид документа
Вид документа
1
Заявление по установленной форме (приложение № 2)
Обязательно
Оригинал
1
-
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная простой ЭЦП
Документ, подписанный простой ЭЦП
2
Документ, удостоверяющий личность законного представителя
Обязательно
Оригинал
1
УЭК
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП
УЭК
3
Разрешение на обработку персональных данных
Обязательно
Оригинал
1
-
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная простой ЭЦП
Документ, подписанный простой ЭЦП

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
37.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги.
37.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
37.3. Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Процесс предоставления муниципальной услуги отражен в блок-схема, которая приведена в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.

Прием документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

38. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является обращение Заявителя к Исполнителю в порядке, определенном настоящим регламентом.
39. Специалист Исполнителя принимает от Заявителя заявление об оказании муниципальной услуги в очной или заочной форме.
40. При выборе очной формы Заявитель обращается лично. В этом случае продолжительность приема не должна превышать 15 минут.
41. При выборе заочной формы обращения Заявитель обращается (направляет заявление) к Исполнителю одним из следующих способов:
41.1. По почте.
41.2. Посредством факсимильной связи (при наличии).
41.3. С использованием электронных средств связи (электронной почты).

41.4. Через единый портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (www.pqu.e-zab.ru).

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо
об отказе в предоставлении муниципальной услуги

42. Специалист проверяет правильность заполнения заявления, регистрирует его в журнале принятых заявлений. Регистрация заявления осуществляется в день приема заявления. В случае заочной формы обращения Заявителя уведомляют о приеме заявления в течение одного рабочего дня по телефону или в виде сообщения по электронной почте.
Датой принятия решения об оказании Услуги считается дата издания приказа руководителя Учреждения о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, ответственный специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, не превышающий 30 дней с момента подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
43. Предоставление доступа Заявителей (родителей, законных представителей) осуществляется после оформления согласия на обработку персональных данных своего ребенка и получения ими данных, обеспечивающих право доступа в электронный журнал (логин и пароль), в срок не позднее 10 дней с момента написания заявления.
44. Предоставление муниципальной услуги осуществляет ответственный сотрудник в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду Исполнителя. Сотрудники Исполнителя имеют право постоянного доступа к работе с электронным журналом.
45. Администратор электронного журнала - назначенный приказом сотрудник Исполнителя, ответственный за поддержание в рабочем состоянии всех программно-аппаратных средств, имеющихся у Исполнителя.
В рамках работы с электронным журналом администратор электронного журнала несет ответственность за:
установку и наладку программного обеспечения;
хранение базы данных учреждения, обеспечивающей функционирование системы электронного журнала;
наличие резервных копий базы данных электронного журнала;
оперативное восстановление базы данных электронного журнала в случае сбоев;
возможность доступа к электронному журналу через "Интернет";
за предоставление и прекращение доступа пользователей к электронному журналу;
за консультирование всех пользователей электронного журнала, электронного дневника по организации доступа с компьютера, расположенного на рабочем месте в Учреждении, домашнего компьютера;
за предоставление информации пользователям об обновлениях программного обеспечения и связанных с этим новых возможностях электронного журнала;
за предоставление администрации Учреждения информации об активности пользователей электронного журнала.
46. Педагогические работники - пользователи электронного журнала, выполняющие свои функциональные обязанности по работе с электронным журналом.
47. Педагогические работники несут ответственность за:
47.1. Оперативное и достоверное отражение текущей информации в электронном журнале и поддержание ее в актуальном состоянии.
47.2. Ведение переписки с обучающимися и родителями в рамках своих функциональных обязанностей.
48. Классный руководитель - пользователь электронного журнала, выполняющий свои функциональные обязанности по работе с электронным журналом.
49. Классный руководитель несет ответственность за:
49.1. Своевременное составление и предоставление администратору электронного журнала учреждения базы данных по своему классу.
49.2. Информирование обучающихся своего класса о способах получения информации из электронного журнала в случае отсутствия или неисправности домашнего компьютера.
49.3. Организацию оперативного взаимодействия между обучающимися своего класса, их родителями (законными представителями), администрацией учреждения, педагогическими работниками.
Достоверность и своевременное предоставление промежуточной и итоговой отчетности по своему классу.
49.4. Вывод информации по своему классу, хранящейся в базе данных электронного журнала, на бумажный носитель для оформления в виде документа в соответствии с требованиями Российского законодательства.
50. Выполнение административных действий в рамках исполнения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Исполнителя в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
При наличии оснований, изложенных в пункте 18 настоящего административного регламента, ответственный специалист направляет уведомление Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление информации о текущей успеваемости
обучающегося, ведение электронного дневника
и электронного журнала успеваемости

51. Текущие данные об успеваемости вносятся педагогическими работниками учреждения в электронный журнал еженедельно в соответствии с расписанием календарного дня проведения уроков, занятий.
52. Наполняемость оценок в электронном журнале контролируется педагогическими работниками Исполнителя.
53. Классный руководитель учреждения обеспечивает обучающимся и родителям (законным представителям) оперативный доступ к электронному журналу после получения согласия на обработку персональных данных обучающегося, но не позднее 10 дней с момента написания заявления.
Доводит до сведения обучающихся класса о месте доступа к электронному журналу в случае отсутствия у них доступа с домашнего компьютера.
54. Классный руководитель доводит до сведения обучающихся и родителей (законных представителей) их права и обязанности в соответствии с настоящим административным регламентом, а также информацию о порядке контроля за успеваемостью своего ребенка через его электронный дневник и с помощью текущих отчетов в электронном журнале.
55. Не реже 1 раза в 2 недели классный руководитель получает информацию о посещении электронного журнала родителями, законными представителями обучающихся своего класса у администратора электронного журнала и напоминает родителям (законным представителям) о необходимости посещать страницу электронного журнала.
56. В случае необходимости или по запросу родителей (законных представителей) готовятся отчеты в печатном виде.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

57. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно руководителем администрации муниципального района "Тунгокоченский район", его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности, руководителем Исполнителя.
58. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации муниципального района "Тунгокоченский район".

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления муниципальной услуги

59. Контроль за полнотой и качеством предоставления Исполнителем муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы (претензии) на действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
60. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Исполнителем положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы администрации муниципального района "Тунгокоченский район" на текущий год; внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению Заявителя.
61. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации муниципального района "Тунгокоченский район".
62. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается руководителем администрации муниципального района "Тунгокоченский район".
63. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются Комитетом образования администрации муниципального района "Тунгокоченский район" и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов (далее - уполномоченный орган), в ходе проведения которых запрашиваются в соответствующих структурных подразделениях Исполнителя необходимые документы, и по результатам проверок составляются акты с указанием выявленных нарушений.
64. Исполнитель в течение трех рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса о проведении проверки направляет в уполномоченный орган затребованные документы и копии документов, выданных по результатам предоставления муниципальной услуги.
65. По окончании проверки представленные документы уполномоченный орган в течение 30 дней возвращает Исполнителю.

Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги

66. Ответственность должностных лиц определяется в соответствии с действующим законодательством. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
67. Персональная ответственность должностных лиц за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях).

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

68. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
69. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Исполнителя: http://тунгокоченскийрайон.комитет-образования.рф, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.


4. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЯ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) Исполнителя
и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих
при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба)

70. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ Заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) Исполнителя, а также специалистов Исполнителя, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

Предмет жалобы

71. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом, а также нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами администрации муниципального района "Тунгокоченский район" для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами администрации муниципального района "Тунгокоченский район" для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами администрации муниципального района "Тунгокоченский район";
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами администрации муниципального района "Тунгокоченский район";
отказ Исполнителя, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы местного самоуправления и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица,
которым может быть направлена жалоба

72. Жалоба может быть направлена следующим органам и должностным лицам:
руководителю Исполнителя;
заместителю руководителя администрации муниципального района "Тунгокоченский район", курирующему соответствующее направление деятельности;
руководителю администрации муниципального района "Тунгокоченский район".
73. Рассмотрение жалобы не может быть поручено лицу, чьи решения и (или) действия (бездействие) обжалуются.
Жалоба на решения, принятые руководителем Исполнителя, подаются в вышестоящий орган либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем Исполнителя.
74. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании Заявителя - с участием Заявителя или его представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

75. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронном виде в форме электронного документа Исполнителю.
76. Жалоба может быть направлена:
по почте в адрес руководителя Исполнителя по адресу: 674125, Забайкальский край, Тунгокоченский район, п. Вершино-Дарасунский, ул. Центральная, 31;
в адрес заместителя руководителя администрации муниципального района "Тунгокоченский район", курирующего соответствующее направление деятельности, по адресу: 674100, Забайкальский край, Тунгокоченский район, с. Верх-Усугли, ул. Пролетарская, 1а;
в адрес руководителя администрации муниципального района "Тунгокоченский район" по адресу: 674100, Забайкальский край, Тунгокоченский район, с. Верх-Усугли, ул. Пролетарская, 1а;
с использованием официального сайта Исполнителя http://тунгокоченскийрайон.комитет-образования.рф в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.pgu.e-zab.ru;
с использованием портала государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.pgu.e-zab.ru;
а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
77. Жалоба должна содержать:
наименование Исполнителя, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнителя, его должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнителя, его должностного лица либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

78. Жалоба, поступившая Исполнителю, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
79. Жалоба, поступившая Исполнителю, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Исполнителя в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
80. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы следствия (дознания) в соответствии с правилами подследственности, установленными статьей 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, или в органы прокуратуры.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации

81. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

82. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, и направление письменного ответа Заявителю.
83. По результатам рассмотрения жалобы Исполнитель принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Исполнителем опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами администрации муниципального района "Тунгокоченский район", а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
84. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
85. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
86. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы

87. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 84 настоящего административного регламента, Заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
88. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу (Исполнителя), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
89. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Исполнителя.
90. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Порядок обжалования решения по жалобе

91. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятием по ней решения, то заявитель вправе обратиться с жалобой к лицам, указанным в подпункте 73 настоящего административного регламента.

Право Заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

92. Заявитель имеет право по письменному заявлению, в том числе поданному в электронном виде, на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования Заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы

93. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Исполнителя http://тунгокоченскийрайон.комитет-образования.рф, Портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть сообщена Заявителю специалистами Исполнителя при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.





Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение электронного
дневника и электронного журнала успеваемости"

N
Наименование учреждения
Адрес
Номер телефона
Интернет-сайт
Электронная почта
1
МБОУ Вершино-Дарасунская средняя общеобразовательная школа Забайкальского края Тунгокоченского района:
ИНН: 7521002761,
КПП: 752101001,
ОГРН: 1027500783276
674125, Забайкальский край, Тунгокоченский район, поселок Вершино-Дарасунский, ул. Подгорная, 1
8 (30264) 2-15-38
vdsosh.ucor.ru
vdsosh@rambler.ru
2
МБОУ Байкальская средняя общеобразовательная школа Забайкальского края Тунгокоченского района:
ИНН: 75211002070,
КПП: 752101001,
ОГРН: 1027500783474
674125, Забайкальский край, Тунгокоченский район, поселок Вершино-Дарасунский, ул. Циборо, 1
8 (30264) 2-13-78
Baikalskaya-schkola.narod.ru
Baikalschool@yandex.ru
3
МБОУ Верх-Усуглинская средняя общеобразовательная школа Забайкальского края Тунгокоченского района:
ИНН: 7521002754
КПП: 75210001
ОГРН: 1027500783221
674100, Забайкальский край, Тунгокоченский район, село Верх-Усугли, ул. Школьная, 7-а
8 (30264) 5-11-75
usugschool.ucoz.ru
vusoh@rambler.ru
4
МБОУ Тунгокоченская средняя общеобразовательная школа Забайкальского края Тунгокоченского района:
ИНН: 7521002842,
КПП: 752101001
674110, Забайкальский край, Тунгокоченский район, село Тунгокочен, ул. Центральная, 1
8 (30264) 21-1-91
hhh:\\shs_tung.tung
avok1959@mail.ru
5
МБОУ Нижне-Станская основная общеобразовательная школа Забайкальского края Тунгокоченского района:
ИНН: 7521002715,
КПП: 752101001,
ОГРН: 1027500783474
674123, Забайкальский край, Тунгокоченский район, село Нижний Стан, ул. Октябрьская, 69
8 (30264) 31-2-48
nssosh.edusite.ru
nizhnestanskaja@rambler.ru
6
МБОУ Усуглинская основная общеобразовательная школа Забайкальского края Тунгокоченского района:
ИНН: 7521002747,
КПП: 752101001,
ОГРН: 1027500783056
674130, Забайкальский край, Тунгокоченский район, село Усугли, ул. Октябрьская, 2-а
8 (30264) 4-14-94
uoosh.seadm.ru
shkola010@mail.ru
7
МБОУ Кыкерская средняя общеобразовательная школа Забайкальского края Тунгокоченского района:
ИНН: 7521002786,
КПП: 752101001,
ОГРН: 1027500783089
674120, Забайкальский край, Тунгокоченский район, село Кыкер, ул. Победы, 28-б
8 (30264) 2-13-42
http:\\kikerskayasosh.ucoz.ru
mboyksosh@mail.ru
8
МБОУ Усть-Каренгинская начальная общеобразовательная школа Забайкальского края Тунгокоченского района:
ИНН: 7521002881,
КПП: 752101001,
ОГРН: 1027500783200
674140, Забайкальский край, Тунгокоченский район, село Усть-Каренга, ул. Молодежная, 24-а
8 (30264) 2-10-10

ustkarengaschool@mail.ru
9
МБОУ Вершино-Дарасунская начальная общеобразовательная школа Забайкальского края Тунгокоченского района:
ИНН: 7521002793,
КПП: 752101001,
ОГРН: 1027500783232
674125, Забайкальский край, Тунгокоченский район, поселок Вершино-Дарасунский, ул. Центральная, 31
8 (30264) 2-12-59
vdnoh.editsait.su
myromova@rambler.ru
10
МБОУ Юмурченская начальная общеобразовательная школа Забайкальского края Тунгокоченского района:
ИНН: 7521002916,
КПП: 752101001,
ОГРН: 1027500783067
674142, Забайкальский край, Тунгокоченский район, село Юмурчен, ул. Лесная, 8
8 (30264) 2-10-18

yumurchen@bk.ru
11
МБОУ Краснояровская начальная общеобразовательная школа Забайкальского края Тунгокоченского района:
ИНН: 7521002909,
КПП: 752101001,
ОГРН: 1027500783496
674140, Забайкальский край, Тунгокоченский район, село Красный Яр, ул. Центральная, 5
8 (30264) 2-10-17

katia_dimitrova@mail.ru





Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей успеваемости
учащегося, ведение электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ ИХ РЕБЕНКА
В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА

Директору_________________________
(наименование учреждения)

__________________________________
(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя):
Фамилия ___________________________
Имя _______________________________
Отчество___________________________
Место регистрации/фактического проживания:
Город _____________________________
Улица _____________________________
Дом _____ корп. _____ кв. _________
Телефон ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставлять информацию о текущей успеваемости моего ребенка
(сына, дочери) ___________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)

обучающегося в ______ классе, в электронном дневнике и предоставить логин и
пароль для получения авторизированного доступа к информации об
успеваемости.

______________ "___" _____________ 20__ года
(подпись)





Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей успеваемости
учащегося, ведение электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) О ПРЕКРАЩЕНИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ ИХ РЕБЕНКА
В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА

Директору ________________________
(наименование учреждения)
__________________________________
(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя):
Фамилия ___________________________
Имя _______________________________
Отчество __________________________
Место регистрации/фактического проживания:
Город _____________________________
Улица _____________________________
Дом _____ корп. ______ кв. ________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу отменить предоставление информации о текущей успеваемости моего
ребенка (сына, дочери) ___________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)

обучающегося в ______ классе, в электронном дневнике и предоставлять ее в
традиционной форме (школьного дневника обучающегося).

______________ "___" _____________ 20__ года
(подпись)





Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей успеваемости
учащегося, ведение электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"

ФОРМА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ (ПД)

ПД родителя (законного представителя)
Ф.И.О.: _______________________________________________________________
Паспорт: серия ______________ номер ___________________________________
Кем выдан: _______________________________ Когда: _____________________
Проживает по адресу: __________________________________________________
Контактный e-mail: ____________________________________________________
ПД ребенка (далее Обучающегося)
Ф.И.О.: _______________________________________________________________
Пол: _________________________ Дата рождения: _________________________
Данные оператора - образовательного учреждения (ОУ):
Название ОУ: __________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ОУ: _______________________________________________
Адрес ОУ: _____________________________________________________________
Информационная система для обработки данных: например, образовательная
сеть "Дневник.ру".
Цель обработки: ведение электронного журнала и регистрация
сопутствующих сведений об успеваемости Обучающегося, необходимых для
реализации информационно-справочного обеспечения пользователей.
Даю согласие на обработку следующих моих персональных данных:
- Ф.И.О., пол, контактный e-mail
и следующих персональных данных моего ребенка:
- Ф.И.О., пол, дата рождения
с помощью указанной информационной системы.
Настоящее согласие в отношении обработки указанных ПД действует на
весь период обучения Обучающегося в указанном ОУ до момента выпуска,
исключения, перевода в другое ОУ.
Осведомлен(-а) о праве отозвать свое согласие посредством составления
соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в
адрес ОУ по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен
лично под расписку представителю ОУ.
Дата: ________ Подпись:_______________________





Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей успеваемости
учащегося, ведение электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ"


Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги


\/

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе
в предоставлении муниципальной услуги


\/ \/

Направление уведомления об Предоставление информации о текущей
отказе в предоставлении успеваемости обучающегося, ведение
муниципальной услуги электронного дневника и электронного
журнала успеваемости



------------------------------------------------------------------