По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Закон Забайкальского края от 16.12.2013 N 903-ЗЗК "О внесении изменений в Закон Забайкальского края "О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае"



16 декабря 2013 года N 903-ЗЗК

------------------------------------------------------------------

ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
"О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ"

Принят
Законодательным Собранием
Забайкальского края
4 декабря 2013 года

Статья 1

Внести в Закон Забайкальского края от 20 декабря 2011 года № 608-ЗЗК "О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае" (электронное издание "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", 22 декабря 2011 года, 28 декабря 2012 года; "Забайкальский рабочий", 17 июня 2013 года, № 113) следующие изменения:
1) в статье 6:
а) в части 2:
в пункте 1 цифры "10" заменить цифрой "5";
в пункте 2 цифры "20" заменить цифрами "15";
пункт 3 признать утратившим силу;
б) часть 3 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, - по нормативу 100 процентов поступлений в консолидированный бюджет Забайкальского края от указанного налога с территорий поселений данного муниципального района";
2) в пункте 1 части 2 статьи 7 цифры "20" заменить цифрами "15";
3) главу 2 дополнить статьей 7(1) следующего содержания:
"Статья 7(1). Дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет края

1. В бюджеты муниципальных образований подлежат зачислению доходы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, произведенных на территории Российской Федерации, по нормативу не менее 10 процентов поступлений в консолидированный бюджет Забайкальского края от указанного налога.
Размеры дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований рассчитываются исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований.
2. Размеры дифференцированных нормативов отчислений от доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, произведенных на территории Российской Федерации, в бюджеты муниципальных образований утверждаются законом Забайкальского края о бюджете края";
4) в статье 9:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений отдельному городскому округу Забайкальского края определяется в соответствии с Методикой расчета и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, а также порядком определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений согласно приложению 1 к настоящему Закону края";
б) часть 5 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) критерий выравнивания финансовых возможностей поселений";
5) в статье 11:
а) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и установления полностью или частично заменяющих указанные дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), а также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяются в соответствии с Методикой расчета и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядком расчета и установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), а также порядком определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 4 к настоящему Закону края";
б) часть 5 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)";
6) в статье 13:
а) абзац второй части 1 признать утратившим силу;
б) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Правительство Забайкальского края утверждает на срок не менее трех лет перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета края, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения";
7) в части 1 статьи 14 слова "дотаций бюджетам муниципальных районов и (или) городских округов, достигших наилучших результатов по увеличению налогового потенциала муниципального района и (или) городского округа," заменить словами "дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов), достигших наилучших результатов по итогам комплексной оценки органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов),";
8) приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Закону
Забайкальского края
"О межбюджетных отношениях
в Забайкальском крае"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ
БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ, А ТАКЖЕ ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ
ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПОСЕЛЕНИЙ

1. Размер общего объема Краевого фонда финансовой поддержки поселений определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по формуле:

ОСНВ = К x Н, где:

ОСНВ - объем финансовых средств, необходимый для достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений за счет средств бюджета Забайкальского края;
К - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений;
Н - численность постоянного населения городских округов Забайкальского края.
Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений определяется исходя из возможностей бюджета Забайкальского края и утверждается законом Забайкальского края о бюджете края.
2. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в бюджет городского округа, имеющего право на получение данной дотации согласно статье 9 настоящего Закона края, рассчитывается по следующей формуле:

где:

- расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности n-му городскому округу;
К - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений;
- численность постоянного населения n-го городского округа, имеющего право на получение дотации";
9) в приложении 4:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"МЕТОДИКА
РАСЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ
БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ), В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК РАСЧЕТА И УСТАНОВЛЕНИЯ
ЗАМЕНЯЮЩИХ ЧАСТЬ УКАЗАННЫХ ДОТАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ),
А ТАКЖЕ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИЯ ВЫРАВНИВАНИЯ
РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)";
б) в разделе 1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Методика расчета и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края, а также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее в настоящем приложении - Методика) включает следующие этапы:";
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);";
в) в пункте 5.1 раздела 5:
в абзаце четвертом слова "за минусом расходов на коммунальные услуги по консолидированным бюджетам муниципальных районов (городских округов)" исключить;
в абзаце шестом слова "за минусом расходов на коммунальные услуги по консолидированным бюджетам муниципальных районов (городских округов)" исключить;
г) в разделе 6:
наименование изложить в следующей редакции:
"6. Расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов),
в том числе порядок определения критерия выравнивания
расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов)";
в пункте 6.1:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) первая часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (доля б) определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), пропорционально отклонению бюджетной обеспеченности от заданного критерия;";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) третья (компенсационная) часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяется с целью недопущения снижения объема финансовой помощи бюджетам муниципальных районов (городских округов) в планируемом году по сравнению с текущим, с учетом увеличения (снижения) объема расходов муниципальных районов (городских округов), обусловленного изменением объема расходов по заработной плате работников учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета, а также индексацией расходов на коммунальные услуги в планируемом финансовом году, в том числе возникающих в результате перераспределения полномочий между уровнями бюджетной системы в соответствии с федеральным законодательством";
пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. Расчет размера первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяемой исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), производится по следующей формуле:

Д(1) = б x ОДВМР(ГО), где:

Д(1) - размер первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяемой исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
б - доля первой части распределяемых средств в общем объеме распределяемых средств;
ОДВМР(ГО) - дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Расчет размера первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяемой исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), n-му муниципальному району (городскому округу) производится по следующей формуле:

где:

- размер первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяемой исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), n-му муниципальному району (городскому округу);
Д(1) - размер первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяемой исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- объем средств, необходимый n-му муниципальному району (городскому округу), определяемый исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
Т(1) - суммарный объем средств, необходимый муниципальным районам (городским округам), определяемый исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Объем средств, необходимый муниципальным районам (городским округам), определяемый исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитывается по следующей формуле:

где:

- объем средств, необходимый n-му муниципальному району (городскому округу), определяемый исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края в планируемом году;
Н - численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края;
К(1) - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- бюджетная обеспеченность n-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов n-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения n-го муниципального района (городского округа).
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по следующей формуле:

где:

К(1) - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- суммарные расчетные расходы муниципальных районов (городских округов) в планируемом финансовом году;
- прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края в планируемом году";
абзац тридцатый пункта 6.4 изложить в следующей редакции:
" - размер первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяемой исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), n-му муниципальному району (городскому округу)";
в пункте 6.5:
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
" - увеличение (снижение) объема расходов n-го муниципального района (городского округа), обусловленное изменением объема расходов по заработной плате работников учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета, а также индексацией расходов на коммунальные услуги в планируемом финансовом году, в том числе возникающих в результате перераспределения полномочий между уровнями бюджетной системы в соответствии с федеральным законодательством,";
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
" - размер первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяемой исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), n-му муниципальному району (городскому округу),";
абзац четвертый пункта 6.6 изложить в следующей редакции:
" - размер первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяемой исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), n-му муниципальному району (городскому округу),";
10) в разделе 7 приложения 5:
а) в пункте 7.1 слова "не превышает У(2)" заменить словами "не превышает У";
б) в пункте 7.2:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
" - прогноз доходов консолидированного бюджета данного муниципального района в планируемом году, за исключением доходов, установленных в соответствии с частью 1 статьи 7(1) настоящего Закона края;";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"ОДП - оценка объема налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году, за исключением доходов, установленных в соответствии с частью 1 статьи 7(1) настоящего Закона края";
в) абзацы пятый - девятый пункта 7.3 изложить в следующей редакции:
" - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до У;
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории данного муниципального района, до У.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до У, рассчитывается по следующей формуле:

где:

- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до У,".

Статья 2

Настоящий Закон края вступает в силу с 1 января 2014 года.

И.о. Председателя Законодательного Губернатор
Собрания Забайкальского края Забайкальского края
С.П.МИХАЙЛОВ К.К.ИЛЬКОВСКИЙ

г. Чита
16 декабря 2013 года
№ 903-ЗЗК


------------------------------------------------------------------