По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа "Город Чита" от 10.12.2013 N 232 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории городского округа "Город Чита"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2013 г. № 232

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
городского округа "Город Чита"
от 14.07.2014 № 115, от 05.02.2015 № 23)

В связи с принятием Положения "О муниципальном земельном контроле на территории городского округа "Город Чита" решением Думы городского округа "Город Чита" от 18.04.2013 № 38, на основании постановления Правительства Забайкальского края № 386 от 17.09.2013 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа "Город Чита".
(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 05.02.2015 № 23)
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа "Город Чита" от 07.12.2011 № 440 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории городского округа "Город Чита".
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенном по адресу: www.admin.chita.ru.

И.о. Мэра города
О.В.КУЗНЕЦОВ





Приложение
к постановлению
администрации городского округа "Город Чита"
от 10 декабря 2013 г. № 232

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
городского округа "Город Чита"
от 14.07.2014 № 115, от 05.02.2015 № 23)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной функции - "Осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа "Город Чита" (далее - муниципальная функция).
(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 05.02.2015 № 23)
1.2. Административный регламент по исполнению муниципальной функции (далее - Административный регламент) регулирует сроки и последовательность административных процедур при исполнении муниципальной функции.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией городского округа "Город Чита" в лице комитета по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита" (далее - Уполномоченный орган). Уполномоченный орган при осуществлении своих полномочий взаимодействует с администрацией городского округа "Город Чита", ее отраслевыми (функциональными) и территориальными органами, государственной санитарно-эпидемиологической службой, органами, уполномоченными на осуществление государственного земельного контроля и надзора, а также контроля и надзора в области охраны окружающей природной среды, в сфере природопользования, правоохранительными органами и иными уполномоченными органами, путем организации совместных проверок, обмена информацией, проведения иных мероприятий, в том числе по устранению и предотвращению причин и условий, способствующих совершению земельных правонарушений.
1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с требованиями:
- Конституции Российской Федерации, текст документа опубликован в "Российской газете" от 25.12.1993 № 237;
- Гражданского кодекса Российской Федерации, текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", 08.12.1994, № 238 - 239;
- Земельного кодекса Российской Федерации, текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, № 44, ст. 4147, "Парламентская газета", 30.10.2001, № 204 - 205, "Российская газета", 30.10.2001, № 211 - 212;
- Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001 № 195-ФЗ, текст документа опубликован в "Российской газете" от 31.12.2001 № 256, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 07.01.2002 № 1 (часть I) ст. 1, в "Парламентской газете" от 05.01.2002 № 2 - 5 (далее - КоАП РФ);
- Федерального закона от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, № 44, ст. 4148, "Парламентская газета", 30.10.2001, № 204 - 205, "Российская газета", 30.10.2001, № 211 - 212;
- Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", текст документа опубликован в "Российской газете" от 08.10.2003 № 202, в "Парламентской газете" от 08.10.2003 № 186, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 № 40, ст. 3822;
- Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" от 30.12.2008 № 266, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета" от 31.12.2008, № 90;
- Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", текст документа опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 № 168, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010, № 31, ст. 4179;
- Федерального закона от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", текст документа опубликован в "Парламентской газете" от 13.02.2009 № 8, в "Российской газете" от 13.02.2009 № 25, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 16.02.2009, № 7, ст. 776;
- Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", текст документа опубликован в "Парламентской газете" от 11.05.2006 № 70 - 71, в "Российской газете" от 05.05.2006 № 95, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006, № 19, ст. 2060;
- Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. № 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях", текст документа опубликован в газете "Забайкальский рабочий" от 06.07.2009, № 123-124;
- Постановления Правительства Забайкальского края № 386 от 17.09.2013 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля";
- Устава городского округа "Город Чита", принятого решением Думы городского округа "Город Чита" от 08.12.2011 № 243, текст документа опубликован в газете "Читинское обозрение" от 14.12.2011, № 50;
Положения "О муниципальном земельном контроле на территории городского округа "Город Чита", принятого решением Думы городского округа "Город Чита" от 18.04.2013 № 38, текст документа опубликован в газете "Читинское обозрение" от 24.04.2013, № 17.
1.5. Предметом муниципального земельного контроля является проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации, законов Забайкальского края, муниципальных правовых актов городского округа "Город Чита" в области земельных отношений при использовании земельных участков гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами - собственниками, землевладельцами, землепользователями и арендаторами земельных участков.
1.6. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих мероприятия по контролю.
1.6.1 Должностные лица обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя Уполномоченного органа о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя Уполномоченного органа и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) соблюдать сроки проведения проверки;
10) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
11) осуществлять запись о проведенной проверке в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя в журнале учета проверок.
1.6.2. Должностные лица имеют право:
1) беспрепятственно посещать при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки организации независимо от их организационно-правовой формы и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, а также занятые военными, оборонными и другими специальными объектами (в порядке, установленном для их посещения) для осуществления земельного контроля;
2) привлекать при проведении выездной проверки аккредитованных в установленном порядке экспертов, экспертные организации, не состоящих в гражданско-правовых, трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц;
3) запрашивать в соответствии со своей компетенцией от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти Забайкальского края, органов местного самоуправления, граждан и организаций необходимые для осуществления земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, документы, подтверждающие внесение арендной платы, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
4) брать объяснения у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц при выявлении признаков нарушений земельного законодательства, требований по использованию и охране земель;
5) обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению должностным лицами проверки, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований использования земель;
6) направлять в соответствующие органы материалы о нарушении требований использования земель для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности, а также о применении иных мер, установленных законодательством;
7) вносить в установленном порядке предложения в администрацию городского округа "Город Чита" о вовлечении в оборот неиспользуемых земельных участков, восстановлении нарушенных земель, о полном или частичном изъятии земельных участков в случаях, предусмотренных земельным законодательством Российской Федерации, об изменении разрешенного использования земель, налоговых ставок и ставок арендной платы за землю в пределах полномочий органов местного самоуправления городского округа;
8) осуществлять мероприятия, направленные на предупреждение возникновения нарушений требований по использованию земельных участков юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, в том числе с использованием средств массовой информации;
9) проходить обучение на курсах повышения квалификации (семинарах) по изучению земельного и природоохранного законодательства.
1.6.3. Должностные лица, осуществляющие мероприятия по контролю, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль.
1.7.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица при осуществлении муниципального контроля имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих мероприятия по контролю, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели и физические лица обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.7.3. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона № 294-ФЗ, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора), об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Физические лица, препятствующие осуществлению муниципального земельного контроля, применяющие угрозу насилия или насильственные действия по отношению к должностным лицам, осуществляющим проверку или иным лицам, привлеченным к осуществлению земельного контроля, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Забайкальского края.
1.8. Результатом исполнении муниципальной функции является выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Забайкальского края, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы использования и охраны земель, путем направления материалов проверки в органы, осуществляющие государственный земельный контроль (надзор) и иные уполномоченные органы, с целью применения мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Местонахождение Уполномоченного органа: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Чайковского, 28, каб. № 6, 7, 8;
адрес электронной почты: kui_chita@mail.ru.
График работы Уполномоченного органа:
понедельник - четверг: 8-00 - 17-15;
(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 05.02.2015 № 23)
пятница: 8-00 - 16-00;
(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 05.02.2015 № 23)
обеденный перерыв: 12-30 - 13-30;
(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 05.02.2015 № 23)
выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Уполномоченного органа сокращается на 1 час.
2.2. Порядок, форма и место размещения информации.
2.2.1. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, интернет-адресе, адресе электронной почты Уполномоченного органа размещаются:
- на бланках Уполномоченного органа;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
- на информационных стендах отдела муниципального контроля и аренды земли по месту нахождения Уполномоченного органа;
- в справочно-информационных службах и изданиях;
- сообщаются по телефону.
2.2.2. Информация о порядке осуществления муниципальной земельного контроля размещается:
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.admin.chita.ru;
- на информационных стендах отдела муниципального контроля и аренды земли по месту нахождения Уполномоченного органа;
- в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
Указанная информация может быть получена в порядке консультирования.
2.2.3. Сведения о ходе осуществления муниципального земельного контроля заинтересованным лицам предоставляются при личном устном, в том числе по телефону или письменном обращении. По обращениям, поступившим через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" сведения о ходе осуществления муниципального земельного контроля размещаются в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" с пометкой "Принято в работу", "Рассмотрено".
2.3. Для получения информации по процедуре исполнения муниципальной функции заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
2.3.1. Индивидуальное консультирование лично (индивидуальное устное консультирование).
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 20 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Уполномоченного органа (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
2.3.2. Индивидуальное консультирование по телефону.
При принятии телефонного звонка должностное лицо называет наименование Уполномоченного органа, фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предлагает обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Должностное лицо при ответе на телефонные звонки и устные обращения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование о порядке исполнения муниципальной функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3.3. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в его адрес в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на адрес его электронной почты в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения Уполномоченным органом обращения заинтересованного лица является дата его регистрации в книге учета входящей корреспонденции (в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота) в порядке делопроизводства.
В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения муниципальной функции посредством телефонного звонка или личного посещения Уполномоченного органа в установленное для работы (приема) время.
2.3.4. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется:
- посредством размещения информационных материалов на стендах отдела муниципального контроля и аренды земли по месту нахождения Уполномоченного органа;
- публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.admin.chita.ru.
2.3.5. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации.
2.4. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
- блок-схемы и краткое описание порядка исполнения муниципальной функции;
- образцы документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, и требования к ним (при необходимости);
- график приема заявителей;
- иная информация по исполнению муниципальной функции.
2.5. Муниципальная функция осуществляется на бесплатной основе.
2.6. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.6.1. Продолжительность приема для проведения консультации об исполнении муниципальной функции составляет не более 15 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
2.6.2. Срок исполнения функции не может превышать тридцати (30) дней со дня регистрации обращения.
2.6.3. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ, не может превышать двадцати (20) рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.6.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка к проведению проверки;
- проведение проверки;
- подготовка результатов проверки соблюдения земельного законодательства.

Подготовка к проведению проверки

3.2. В целях осуществления земельного контроля проводятся плановые и внеплановые проверки.
3.3. Проверки проводятся в форме выездных проверок, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.20 - 3.26 Административного регламента.

Организация плановой проверки

3.4. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с утвержденным руководителем Уполномоченного органа ежегодным планом проведения проверок.
3.5. Включение очередной плановой проверки в ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в связи с истечением трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.6. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
(пп. 1 в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 14.07.2014 № 115)
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 14.07.2014 № 115)
4) наименование Уполномоченного органа. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора) органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.7. Должностные лица, ответственные за проведение проверок, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, подготавливают и направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в органы прокуратуры для рассмотрения на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона № 294-ФЗ и внесения в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок предложений руководителю Уполномоченного органа о проведении совместных плановых проверок.
3.8. Уполномоченный орган рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.9. В срок до 31 декабря текущего календарного года утвержденные планы проверок доводятся до сведения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, физических лиц путем размещения его на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита".
3.10. Плановые проверки в отношении физических лиц проводятся на основании утвержденного руководителем Уполномоченного органа ежегодного плана проверок.

Организация внеплановой проверки

3.11. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.12. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения земельного законодательства;
2) поступление в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.13. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.12 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.14. Внеплановая проверка проводится по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.12 Административного регламента, Уполномоченным органом после согласования с органом прокуратуры.
3.15. В день подписания распоряжения руководителя Уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Уполномоченный орган представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
3.16. К заявлению прилагаются копия распоряжения руководителя Уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.17. Если основанием для проведения внеплановой проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Уполномоченный орган вправе приступить к проведению внеплановой проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
3.18. О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Физическое лицо, в отношении которого проводится внеплановая выездная проверка, уведомляется о ее проведении не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.19. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой проверки не требуется.

Документарная проверка

3.20. Предметом документарной проверки являются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими предписаний об устранении нарушения земельного законодательства.
3.21. Документарная проверка проводится по месту нахождения Уполномоченного лица.
3.22. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, имеющиеся в распоряжении Уполномоченного органа, в том числе полученных посредством запросов в органы, осуществляющие кадастровый учет и регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.23. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении нарушения земельного законодательства, Уполномоченный орган направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки.
3.24. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо обязаны направить в Уполномоченный орган указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и, соответственно, подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.25. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, представляющие в Уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия в данных документах сведений, вправе представить дополнительно в Уполномоченный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем, физическим лицом, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований (неисполнения предписания об устранении нарушения земельного законодательства), должностные лица Уполномоченного органа вправе провести выездную проверку.
3.26. При проведении документарной проверки должностные лица Уполномоченного органа не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Уполномоченным органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Выездная проверка

3.27. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, физического лица и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.28. Уполномоченный орган привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
3.29. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Уполномоченного органа, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя с распоряжением руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.30. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Уполномоченного органа, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

Проведение проверки

3.31. Проверка проводится на основании распоряжения руководителя Уполномоченного органа.
Проверка проводится должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении руководителя Уполномоченного органа.
3.32. В распоряжении о проведении проверки указываются:
1) наименование Уполномоченного органа;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности, а в случае осуществления проверки в отношении физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, его фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства;
(пп. 3 в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 14.07.2014 № 115)
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального земельного контроля;
(пп. 7 в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 14.07.2014 № 115)
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3.33. Заверенные печатью копии распоряжения руководителя Уполномоченного органа вручаются под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю физическому лицу, его представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица уполномоченного органа обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
3.34. В случае проведения выездной проверки должностные лица Уполномоченного органа, проводящие проверку, обязаны ознакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо, его представителя с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.35. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Уполномоченного органа обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами по исполнению муниципальной функции.
3.36. При проведении выездной проверки должностные лица Уполномоченного органа производят обмер границ земельного участка, составляют схематический чертеж земельного участка (приложение № 2), фототаблицу (приложение № 1) и иные документы, подтверждающие соблюдение (нарушение) земельного законодательства.
3.37. В случае проведения проверки соблюдения земельного законодательства на двух и более земельных участках, правообладателем которых является одно юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, вышеуказанные документы составляются по каждому земельному участку.
3.38. По результатам проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства (далее - акт).

Подготовка результатов проверки
соблюдения земельного законодательства

3.39. Подготовка результатов проверки соблюдения земельного законодательства осуществляется на основании материалов, полученных в результате проверки.
В случае, если лицо, в отношении которого осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю, является правообладателем нескольких земельных участков, то акт проверки составляется отдельно на каждый земельный участок.
Акт составляется должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении руководителя Уполномоченного органа.
3.40. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование Уполномоченного органа;
3) дата и номер распоряжения руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя физического лица, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку.
К акту прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.41. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченного лица.
3.42. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований и экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченного органа.
3.43. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.44. В журнале учета проверок, который в соответствии с частью 8 статьи 16 Федерального закона № 294-ФЗ обязаны вести юридические лица и индивидуальные предприниматели, должностными лицами Уполномоченного органа осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Уполномоченного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.45. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного земельного контроля.
3.46. В случае выявления в ходе проверки нарушений требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Забайкальского края, муниципальных правовых актов городского округа должностные лица, проводившие проверку, обязаны направлять материалы проверки в органы, осуществляющие государственный земельный контроль (надзор), и иные уполномоченные органы.
3.47. Данные о проверках и их результатах вносятся в книгу проверок (приложение № 3).

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ФУНКЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по проведению проверок, и принятие решений осуществляется руководителем Уполномоченного органа.
4.2. Контроль полноты и качества проведения проверки включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, физических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа. По результатам этих проверок в случае выявления нарушений прав индивидуальных предпринимателей, юридических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Периодичность проведения контрольных мероприятий может носить плановый характер или внеплановый характер и устанавливается руководителем Уполномоченного органа.
4.4. В целях контроля за исполнением муниципальной функции Уполномоченным органом проводятся плановые (в соответствии с годовым планом работы отдела муниципального контроля и аренды земли) и внеплановые проверки.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества проведения проверок может создаваться комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Уполномоченного органа.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с распоряжением руководителя Уполномоченного органа.
Результаты деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт о проведении проверки подписывается председателем комиссии и руководителем Уполномоченного органа.
4.6. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок соблюдения требований земельного законодательства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
(в ред. Постановления администрации
городского округа "Город Чита"
от 14.07.2014 № 115)

Обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц осуществляется в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".





Приложение № 1

___________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль)

Муниципальный земельный контроль
Фототаблица
приложение к акту проверки

от "___" ___________20 __ г. № _____

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического лица,
Ф.И.О. гражданина)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)

________________________ ______________________
(подпись лица, (Ф.И.О.)
в отношении которого
проводится проверка)

________________________ ______________________
(подпись лица, (Ф.И.О.)
проводившего проверку) (Ф.И.О.)





Приложение № 2

___________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль)

Муниципальный земельный контроль
Обмер площади земельного участка
приложение к акту

от "___" _____________ 20 ___ г. № _____

Обмер земельного участка произвели:
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. инспектора,

___________________________________________________________________________
производившего обмер земельного участка)

в присутствии _____________________________________________________________
(должность, наименование юридического лица,

___________________________________________________________________________
Ф.И.О. законного представителя юридического лица,

___________________________________________________________________________
Ф.И.О. физического лица)

по адресу: ________________________________________________________________
(адрес земельного участка)

___________________________________________________________________________

Согласно обмеру площадь земельного участка составляет _____________________
(___) кв.м ________________________________________________________________
(площадь земельного участка прописью)

Расчет площади ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особые отметки ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи лиц,
проводивших обмер ____________________ _______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)

____________________ _______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)

Присутствующий ____________________ _______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)

Схематический чертеж земельного участка

________________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О)





Приложение № 3

___________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль)

Муниципальный земельный контроль
Книга проверок за 20__ г.

№ п/п
Наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица
Адрес земельного участка (кадастровый номер)
Площадь земельного участка/площадь нарушения
Распоряжение о проведении проверки (дата, N)
Дата начала проверки
Акт проверки, (дата, N)
Указание на нормы права, которые нарушены
Решение органа государственного контроля (надзора)
Особые отметки
Ф.И.О. лица, проводившего проверку
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11



























Приложение № 4

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ


Принятие решения о проведении проверки


\/

Издание распоряжения руководителем Уполномоченного органа
о проведении проверки и направление его копии юридическому лицу,
индивидуальному предпринимателю, физическому лицу,
в отношении которого проводится проверка


\/ \/

Документарная проверка > Выездная проверка


\/ \/

Изучение документов юридических Предъявление служебного удостоверения,
лиц, индивидуальных ознакомление представителей юридических
предпринимателей, физических лиц, индивидуальных предпринимателей,
лиц, имеющихся в распоряжении физических лиц с распоряжением о
Уполномоченного органа, а также проведении проверки, целями, задачами,
полученных по запросам из иных основаниями выездной проверки, видами
органов и объемом мероприятий по контролю,
со сроками и условиями ее проведения

\/
\/
Изучение полученных
документов Проведение мероприятий по контролю
(изучение документов, обследование
земельных участков, обмер границ
земельных участков)

\/
\/

Оформление результатов проверки: составление акта проверки,
ознакомление представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, физического лица с содержанием акта проверки,
подписание акта проверки должностными лицами, проводившими
проверку, вручение экземпляра акта проверки представителю
юридического лица, индивидуальному предпринимателю,
физическому лицу или направление почтовым отправлением
с уведомлением о вручении


\/ \/

Нарушения не выявлены Нарушения выявлены


\/

\/ Направление материалов проверки органам,
осуществляющим государственный земельный
Архив контроль (надзор), иным уполномоченным
органам



------------------------------------------------------------------